ООО "Фидэлити"
129344 г.Москва, ул. Енисейская, дом 1, офис 136
тел./факс +7(495)221-41-14, тел. +7(495)723-60-59
www.fidelity-team.ru,
e-mail: info@fidelity-team.ru

Работа с претензиями к качеству или количеству полученного товара

Работа компании при возникновении у клиента претензии к качеству полученного товара либо его количеству осуществляется по следующим правилам:

1) Качество поставляемого товара должно соответствовать техническим характеристикам, заявленным производителем

2) Претензии по качеству и количеству товара рассматриваются компанией при соблюдении покупателем следующих условий:

  • в случае обнаружения внешних недостатков товара по количеству и качеству претензия должна быть заявлена покупателем в течение пяти рабочих дней с момента поставки товара; 
  • в случае обнаружения скрытых недостатков товара (брака), которые могут быть выявлены только в процессе переработки или специального исследования, претензия должна быть заявлена покупателем в течение трех месяцев с момента поставки товара;
  • покупатель обязан уведомить поставщика об обнаружении недостатков товара в виде письменной претензии покупателя с указанием способа компенсации и приложением подтверждающих документов и материалов:
    • При внешних недостатках товара –
      - надлежащим образом оформленная накладная с указанием выявленных недостатков;
    • При внутренних дефектах бумаги –
      - акт, отражающий недостатки, с указанием наименования полученного товара, номера и даты отгрузочных документов, подписанный уполномоченным представителем покупателя;
      - ярлык (этикетка) с упаковки с указанием номера партии;
      - образцы материала: 4 - 5 запечатанных (если производилась печать) и незапечатанных (исходного формата) листов из каждой упаковочной единицы (пачки, паллеты, рулона);
      - описание типа печатной машины, печатной краски, увлажняющего раствора и порядок наложения красок;
      - при пылении и отложениях – оттиски на клейкую ленту с резинового полотна и с края (среза) стопы бумаги;
      - сведения о климатических условиях на складе и в типографии, а также сведения о влажности воздуха в стопе бумаги;
      - повреждения печатной формы или резинотканевого полотна из-за недостатков материала (товара) должны быть подтверждены дефектной ведомостью.
    • весь товар, на который была выставлена претензия, и сопроводительные документы должны быть сохранены покупателем до установления факта и причин брака.

3) При наличии спора о факте и причинах брака проводится технологическая экспертиза с участием или силами специализированной организации.
Если в результате экспертизы будет установлено, что брак вызван причинами, которые существовали в товаре до его передачи покупателю, поставщик возмещает расходы по проведению экспертизы